Тренинг «Клиентоориентированность как инструмент увеличения продаж» в Ставрополе

«Клиент всегда прав» — часто слышите такую фразу? Это уже не просто афоризм, а главный принцип многих крупных компаний. Современный рынок переполнен предложениями, и потребители могут выбирать из массы продуктов в любой сфере. Чтобы добиться успеха в таких условиях, бизнес должен правильно понимать и удовлетворять потребности клиентов. О клиентоориентированности сегодня говорят все. Важно понимать, из каких компонентов состоит данный подход к бизнесу, как он влияет на репутацию брендов и увеличение прибыли.

26 сентября 2024 года в Ставрополе состоится тренинг «Клиентоориентированность как инструмент увеличения продаж» автора концепции «Ценностное управление», признанного эксперта по вопросам лояльности персонала и клиентов, дипломированного тренера-консультанта в сфере организованного развития, ведущего консультанта по повышению клиентоориентированности бизнеса Константина Харского.

С 10 часов утра и до 19 часов в самом центре Ставрополя, в бизнес-отеле «Континент» вместе с гуру сторителлинга каждый участник сможет составить свой план клиентоориентированности, разберет все инструменты повышения лояльности клиента, рассмотрит новый подход к продажам. Более того, принимая участие в тренинге вместе с командой, вы сможете замотивировать и вовлечь сотрудников, зажечь их энтузиазм и помочь найти глубинный смысл в работе продавца, а это, в свою очередь, повышает эффективность и результативность организации в целом. Количество мест на тренинг ограничено.

27 сентября 2024 года состоится бизнес-завтрак с Константином Харским, на котором будут разбираться ваши реальные кейсы. На бизнес-завтрак осталось 15 мест.

Записаться на тренинг и бизнес-завтрак можно по телефону +7 (9624) 48-09-78.


Назад к списку мероприятий